Home

Реклама

Настроить

зачем убивать?..

« previous entry | next entry »
Авг. 8, 2008 | 08:43 pm
location: москоу

Гребанные самовлюбленные мудаки.
Какая к чертям политическая аналитика?
Какие на уй геополитические конфликты?

Мне вообще с трудом верится что люди, которые, после всех событий двадцатого века,
выбирают войну как способ регулирования чего угодно, являются вменяемыми.

В какой-то момент у людей обличенных властью появляется мнение, что они вправе
менять или прекращать жизни людей. Дело тут даже не в праве - права такие есть
только у одного. Они начинают осознавать себя весами, на которых уравновешивают
жизни тысячи убитых людей «экономико-политической целесообразностью».

Я прекрасно понимаю, что чем выше, тем сильнее меняется взгляд на вещи, и что
порой приходится принимать решения типа «пожертвовать сотней жизни ради
спасения тысячи» - но это принятие решений в ситуациях.

Я не дурак и осознаю, что есть политические и в конечном счете финансовые интересы,
но есть и блокадные методы принуждения, если уж на то пошло.

Но я нихуя не могу понять, какое может быть оправдание для того чтобы доставать
нож, если это не защита жизни или чести.
Объяснения, мотивы и поводы - сколько угодно, оправдание - нет.

В общем, это моя позиция – ни Россия, ни Грузия, ни, блять, мировое сообщество,
не должны были ничего подобного допускать, и не должны это дело продолжать.

И в первую очередь это вина и дело людей которые сидят наверху и мнят себя,
каждый своим богом.

| а, я щитаю.. | в избранное | рассказать другу

Comments {17}

veter_v_pole

from: [info]veter_samum
date: Авг. 8, 2008 05:27 pm (UTC)

Россию хотят втянуть в войну. все просто.

Ответить | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 8, 2008 05:40 pm (UTC)

бедная, несмышленная и глупая страна, пытаются втянуть.. ну-ну..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

teonka_antiqua

from: [info]teonka_antiqua
date: Авг. 8, 2008 07:38 pm (UTC)

согласна с вами полностью.
лично моё мнение, так все эти чурки и иже с ними уроды. пускай хоть все друг друга перережут, нехер только русских впутывать. тоже смотрю новости и офигеваю. видителеи, осетинцы радостно приветствуют русских миротворцев! конечно, самим дохнуть-то неохота ЗА СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СТРАНУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ, пускай ёбнутые добрые русские умирают, один хрен шакалы все (я наслышана об отношении данной категории народов к русским).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

numbencore1984

from: [info]numbencore1984
date: Авг. 8, 2008 08:20 pm (UTC)

Кстати там есть русские,если что.И достаточно много.Не люблю "гомофобию"и прочую гадость....

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

teonka_antiqua

from: [info]teonka_antiqua
date: Авг. 9, 2008 04:44 am (UTC)

ну вот и очень жаль, что они там есть. у всех есть свои "предпочтения". я вот не люблю, когда к моей стране и к моему народу относятся как к последнему дерьму, которое и выкинуть-то не жалко. не подумайте, что по моему мнению, все кто не русские - все гады. я так не считаю. просто представители некотрых этнических групп ярко выражают свою неприязнь к русским, часто совершенно немотивированную. зато попользоваться чужим и обратить локальный конфликт в военные действия между нашей страной и Грузией - это всегда пожалста.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

numbencore1984

from: [info]numbencore1984
date: Авг. 9, 2008 08:12 am (UTC)

Любить свою страну и народ это естественно!Увы по политическим играм руководителей многие судят о стране,жаль.А падонки,они везде падонки.У них нет националности и этнической принадлежности.Надеюсь они придут к мирному урегурированию,хотя уже есть жерты.Большая часть дети и старики.Моё мнение отдать Саакашвили международному трибуналу.Из-за своих личных убежений он уже испортил отношения Грузии и многих стран.По поводу личных счетов Россия-Грузия,они давние.Грузия ведет нечестную игру в зарубежном СМИ,показывают записи по тв 1-2дневной давности и представляя,что Россия идет на Грузию,бомбит её без повода.А на самом деле Россия пытается урегулировать конфликт и спасти жителей.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 9, 2008 09:14 am (UTC)

и еще, кое-что получить, в виде контрибуции ;))
войны идут за земли и ресурсы, а отнюдь не за спасение кого-то..

а с остальным, да, согласен.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

numbencore1984

from: [info]numbencore1984
date: Авг. 9, 2008 08:28 pm (UTC)

и за земли с ресурсами тоже....

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 9, 2008 09:16 am (UTC)

послушай, тебе третий десяток уже идет, как можно так узко смотреть на этот вопрос, это называется национализм, называется фовинизм, ксенофобия.. тебе то самой от таких слов не страшно?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 9, 2008 09:09 am (UTC)

так.. мы давно во френдах, поэтому напишу:
1. я не знаю с чем соглашаться, но ничего подобного я ниразу не имел в виду.
2. почитай вообще что происходит, чтобы говорит, какая несчастная россия, и с каким куском она останется в итоге.
3. вот здесь, вэтом хотя бы жж, не будет ни шовинизма ни ксенофобии,ок? иначе не о чем разговаривать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

teonka_antiqua

from: [info]teonka_antiqua
date: Авг. 9, 2008 11:49 am (UTC)

1. я не имела намерения искажать смысл твоего поста, я только выразила своё отношение к проблеме. своё личное отношение. я никого не убиваю и никого не призываю к этому. и не говорю, что в этом жж кто-то неправ. у всех своя точка зрения.
2. я не говорю, "какая несчастная Россия", я говорю о русском народе. я не думаю, что тот кусок, с которым на в итоге останется,как-то повлияет на его благососотояние.
3.не о чем, так не о чем....

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

vinni_mu

from: [info]vinni_mu
date: Авг. 9, 2008 06:28 am (UTC)

муахаха, Россию втянуть.., Россия сама благодаря своему отношению к этому вопросу только способствовала росту вероятности этой войны, и полностью была готова: боевая колонна из 200 танков и авиации за полдня занимает Цхинвали, наносятся как по учебнику авианалеты на грузинские базы, какаято прям подозрительная оперативость! Пропмашина тож сыграла просто великолено - действия начались вчера , и вчера жэ уже начались демонстрации какаихто там патриотов о чем говорят все каналы, на центральном информинетпортале россия.ру уже висят готовые скомпанованные под аля "родина мать зовет" видео ролики, с которых националист Дугин призывает ввести танки в Тбилиси, вобщем не нада тут Россию делать пушистым котенком :))) агрессивный "путиновский" стиль поведения выступает здесь только как катализатор этой войны!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 9, 2008 09:41 am (UTC)

вадя, ты и так умный, я тебя комментировать не буду )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

vinni_mu

from: [info]vinni_mu
date: Авг. 9, 2008 02:26 pm (UTC)

ога :)) умный :))

да и камент то не типе адресуетсо, атой девушке, просто прикольно так наблюдать как в россии начинаетсо какаято истерия по поводу того что "мы единая нация, введем танки в тбилиси!", и если опустить упомянутые мной выше демонстрации явно проправительственной организации за которыми сразу видно руку кремля, то вот восторг и жажда грузинской крови у простых обывателей, вызывает лишь улыбку, как будто вся Россия забыла Чечню - то как от нее ломом по еблищу получила и кровью умылась!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

m_kaa

from: [info]m_kaa
date: Авг. 8, 2008 05:32 pm (UTC)

ответил небольшим постом
http://m-kaa.livejournal.com/41900.html

Ответить | Ветвь дискуссии

dachshund

from: [info]dachshund
date: Авг. 9, 2008 06:17 am (UTC)

легче всего обвинить всех и сразу:)
Последний абзац улыбнул просто - популизм чистой воды:))). В какой стране простые смертные довольны властью на все сто? Есть такие примеры в истории? Если бы Россия молча смотрела на то, как грузинские военные убивают российских миротворцев, да ладно миротворцев! Профессия у них такая экстремальная - защищать чужую родину! Но за что мирных граждан трогать с российскими паспортами??? Недовольный народ обвинил бы власть в бездействии. Ты проведи с собой параллель со своей семьей, своим домом, своими близкими родственниками соседями и тогда легче будет понять. Примитивно несколько, но очень наглядно.
Если б все было бы так просто, наш мир был бы устроен иначе.

Ответить | Ветвь дискуссии

Саша Белиловский

from: [info]belilovsky
date: Авг. 9, 2008 09:13 am (UTC)

да ладно, слушай, я не обвиняюв всех и сразу. это так и есть. ни у одног из них нет никакого оправдвния. на досуге, мождем поспорить )
просто уже сейчас в сознание происходит подмена понятий. если рассматривать тобой описанную ситуацию, то да.
но это история многих месяцев и абсолютно бездарной дипломатии многих стран, которые не смогли разрешить небольшой, в принципе вопрос.

а теперь то конечно уже, да, есть повод, двигаем армии.. но это уже игра началась.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии